Top.Mail.Ru
Только свежесрезанные тюльпаны
Более +40 сортов
Напрямую с теплицы
В розницу и мелким оптом
С доставкой по Санкт-Петербургу и Ло

ОПЛАТА И ГАРАНТИИ

Мы стараемся сделать процесс оформления заказа и оплаты максимально простым, быстрым и безопасным. На сайте FreshTulpan.ru Вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ оплаты заказа.

Как заказать и оплатить:

4 шага с момента оформления заказа до доставки
1
Заказать цветы

Оформите заказ:

- на сайте

- по телефону

- через мессенждеры (мы зарегистрированы в WhatsApp, и Telegram)

2
Выбрать способ доставки
Выберите удобный для Вас способ доставки:

- самовывоз

- доставка по СПб (в пределах КАД)
- доставка по пригородам Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
3
Выбрать способ оплаты
При условии курьерской доставки, после подтверждения заказа, мы пришлем Вам ссылку на оплату.
Если заказ забираете самостоятельно, оплачивайте его при получении.
4
Получить заказ
Получите заказ в этот же день:
- самостоятельно в пункте выдачи, или
- дождитесь приезда курьера.

Условия оплаты

Оплата производится только после подтверждения заказа.
  • Оплата принимается только в рублях РФ.
  • После оформления заказа с Вами свяжется сотрудник FreshTulpan.ru что бы согласовать состав заказа, уточнить детали и сроки доставки.
  • После подтверждения заказа и постановки его в резерв, в зависимости от выбранного способа доставки (самовывоз или курьерская доставка), Вам будет направлена ссылка на оплату (в любой удобный для Вас мессенджер). Так же, для вашего удобства, Вы можете оплатить заказ переводом на карту через приложение мобильного банка.
  • Оплатить заказ необходимо в течении 20 минут (это время, на которое резервируется товар конкретно под ваш заказ). Если Вы не успеваете оплатить заказ, Вы можете продлить резерв по неоплаченному заказу еще на 20 минут. Максимальное время резерва заказа, с учетом продления, не более 40 минут. По истечении срока резерва, заказ расформировывается и поступает снова в продажу.
  • После поступления оплаты, заказ передается на сборку и последующую доставку.
  • В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу или у Вас возникли проблемы с оплатой, воспользуйтесь формой обратной связи, расположенной внизу сайта или позвоните по номеру телефона, указанного в разделе "Контакты".
  • Никогда и никому не сообщайте данные банковской карты, а именно: срок действия, CVC-код, ПИН-код, код из СМС или пуш-код для подтверждения оплаты, если вы ее не совершали. Не храните финансовую информацию в памяти браузера. Также необходимо защищать данные которые требуются для входа в личный кабинет интернет-банка или мобильного приложения. Никому не говорите логин и пароль доступа. Не передавайте посторонним короткий код для входа в личный кабинет или для изменения пароля, если вы сами не инициировали эту операцию.
Способы оплаты

При оформлении заказа у нас на сайте Вам доступны следующие способы оплаты:

При оплате онлайн платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 1-10 минут. Чтобы не потерять и не забыть важную информацию по заказу, при заполнении формы заказа внимательно проверяйте Ваши контактные данные (e-mail, телефон).
Если ни один из указанных способов оплаты Вам не подходит, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно найдем удобное для Вас решение.
Гарантии и возврат


Обратите внимание:
  • В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
  • Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Freshtulpan заботится о повышении качества выполняемых заказов, поэтому мы рассматриваем все поступившие претензии о качестве нашей работы в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа. По всем вопросам, касающимся выполнения заказов, а так же по качеству (комплектности) полученного товара, вы можете направить ваше обращение на электронную почту freshtulpan@mail.ru или воспользоваться любым другим удобным для Вас способом связи:
  • В теме письма необходимо указать номер и дату заказа с пометкой "Гарантии и возврат".
  • В тексте письма подробно опишите сложившуюся ситуацию.
  • Прикрепите к письму фото или видео-материалы, подтверждающие факт ненадлежащего качества товара.
Мы обязательно рассмотрим Вашу претензию в кратчайшие сроки и свяжемся с Вами в течение 3-х дней для урегулирования спорной ситуации. В случае принятия положительного решения по претензии, возврат денежных средств производится в течении 2-х рабочих дней и тем способом, которым был оплачен заказ (наличными или на банковскую карту).
Перейти в каталог >>
Made on
Tilda